Даже свечи лучше менять у профессионалов.
Бытует мнение, что владельцы авто, меняющие свечи в сервисе либо
криворуки, либо сказочно богаты. Хм… В ближайшее время постараюсь
выложить полный алгоритм этой операции, а пока вот что. Господа
и дамы! Перед тем, как выкрутить свечу обязательно продуйте свечной
колодец сжатым воздухом. В крайнем случае, сойдёт велосипедный
насос. Иначе грязь и песок, которые есть вокруг свечи в любом
моторе, попадут в камеру сгорания. И ладно, вылетят через выпускные
клапана при заводке двигателя. Ну, оставят, конечно, пару задиров
на стенке цилиндра - задиром больше, задиром меньше :) … Но они
попадут и на свечную резьбу в ГБЦ, и закончится это может вот
так:
Уверяю вас, даже простая прогонка резьбы метчиком в таком случае
будет стоить дороже замены свечей, а ведь может потребоваться
и установка футорки и даже снятие ГБЦ для ремонта. В особо запущенных
случаях головка отправляется в ближайший пункт приёма цветного
металла… Продувать следует 2 раза - перед тем, как вообще приступить
к операции и , второй раз, после откручивания свечи на пол оборота
(180 градусов).
Удачи!