Q: Установка сливной пробки в
раздаточную коробку автомобиля MAZDA CX-9
"Масло на весь
срок службы" - видимо, так думали инженеры, когда придумывали раздатку без
сливной пробки.
Что же показывают нам суровые реали эксплуатации?
А вот что: - масло, залитое с завода, со временем превращается в субстанцию, похожую
на гудрон и забивает канал сапуна, в следствии чего, увеличивается давление и
сальники начинают "сопливить" и течь.
Полностью заменить масло не
представляется возможным. Через заливное отверствие удается откачать порядка 500мл,
при заправочном объеме 700мл.

Решение
в данной ситуации, пока раздатка еще жива, следующее: демонтаж, разборка, мойка
и установка сливной пробки, заправка нового масла. Последующая смена не позднее
45 тыс. км. при тяжелых условиях эксплкатации (городские условия) или немедленная
при погружении раздатки в воду.